Трекеры

Личный кабинет

Участники

Цифровой отдых

Статус: В программе

«Цифровой отдых – это уникальный комплекс первичных мер профилактики цифровой зависимости у школьников в возрасте 7–14 лет. Проект представляет собой новаторский подход к проблеме цифровой зависимости, интегрирую оффлайн и онлайн пространства. Проект состоит из двух основных направлений: Мобильное приложение будет включать в себя следующий функционал: 1) кнопка отключение деструктивных приложений, с целью сокращения экранного времени (средний показатель экранного времени современного подростка – 8 часов в день, что негативно влияет на развитие когнитивных функций); 2) блок упражнений, направленных на увеличение времени концентрации на одном виде деятельности; 3) курс коротких видео для информирования подростков о негативном влиянии цифровых технологий; 4) языковая игра для развития коммуникативных компетенций 5) Бонусная система мотивации внутри приложения, баллы и бонусы начисляются за уменьшения экранного времени, прохождение информационного курса и выполнение упражнений на концентрацию внимания и выполнение заданий в рамках мультимедийной цифровой игры; Интерактивное пространство «Цифровой отдых» — это многофункциональные зоны, которые способствуют перенаправлению цифровой деятельности в социальную среду. Пространство «Цифровой отдых» предусматривает создание 3 интерактивных зон: 1.Игровая зона – включает настольные игры с сопровождением модератора, проведение дискуссионных клубов. Данная зона направлена на развитие коммуникативных, лидерских и ораторских навыков, способствует формированию навыка работы в команде. 2.Зона общения – проведение комплекса тренингов, направленных на развитие социальных навыков. 3.Зона обучения - изучение основ цифровой гигиены, учиться определять и контролировать время, проводимое перед экранами. Занятия проводятся в виде интерактивных игр, мастер-классов и тренингов. Каждая зона пространства включает методическую разработку на основе интеграции психолого-педагогических методов, способов и приемов. Данные технологии взаимосвязаны и являются комплексным инструментом первичной профилактики цифровой зависимости. Цифровое приложение включает функцию анонсов мероприятий, реализуемых в интерактивном пространстве и имеет мотивационную составляющую для посещения и активной деятельности., «Цифровой отдых – это уникальный комплекс первичных мер профилактики цифровой зависимости у школьников в возрасте 7–14 лет. Проект представляет собой новаторский подход к проблеме цифровой зависимости, интегрирую оффлайн и онлайн пространства. Проект состоит из двух основных направлений: Мобильное приложение будет включать в себя следующий функционал: 1) кнопка отключение деструктивных приложений, с целью сокращения экранного времени (средний показатель экранного времени современного подростка – 8 часов в день, что негативно влияет на развитие когнитивных функций); 2) блок упражнений, направленных на увеличение времени концентрации на одном виде деятельности; 3) курс коротких видео для информирования подростков о негативном влиянии цифровых технологий; 4) языковая игра для развития коммуникативных компетенций 5) Бонусная система мотивации внутри приложения, баллы и бонусы начисляются за уменьшения экранного времени, прохождение информационного курса и выполнение упражнений на концентрацию внимания и выполнение заданий в рамках мультимедийной цифровой игры; Интерактивное пространство «Цифровой отдых» — это многофункциональные зоны, которые способствуют перенаправлению цифровой деятельности в социальную среду. Пространство «Цифровой отдых» предусматривает создание 3 интерактивных зон: 1.Игровая зона – включает настольные игры с сопровождением модератора, проведение дискуссионных клубов. Данная зона направлена на развитие коммуникативных, лидерских и ораторских навыков, способствует формированию навыка работы в команде. 2.Зона общения – проведение комплекса тренингов, направленных на развитие социальных навыков. 3.Зона обучения - изучение основ цифровой гигиены, учиться определять и контролировать время, проводимое перед экранами. Занятия проводятся в виде интерактивных игр, мастер-классов и тренингов. Каждая зона пространства включает методическую разработку на основе интеграции психолого-педагогических методов, способов и приемов. Данные технологии взаимосвязаны и являются комплексным инструментом первичной профилактики цифровой зависимости. Цифровое приложение включает функцию анонсов мероприятий, реализуемых в интерактивном пространстве и имеет мотивационную составляющую для посещения и активной деятельности.

Дата

12.04.2024

Проведено встреч

4

Результаты программы
Вернуться к списку команд

Мои отчёты

Отчеты команды