Трекеры

Личный кабинет

Участники

Константин Осипов

Номер потока:  2

Крафт Гуру

Программное обеспечение (онлайн-сервис и мобильное приложение) для управления предприятиями, производящими напитки (пивоварни, винодельни, сидерии), автоматизации учёта и оптимизации производственных процессов на них. Специализированная информационно-аналитическая система учёта сырья, материалов, рабочего времени с возможностью формировать отчёты, автоматическим формированием производственных журналов и возможностью интеграции с бухгалтерской системой учёта. Функция анализа производственных потерь и выдачи рекомендаций по их снижению (бережливое производство). Функция умного помощника, предупреждающая о достижении критических остатков на складах, необходимости подачи отчётов, о сроках действия деклараций соответствия и др.

Номер потока:  1

Автоматический прилавок для кафе

1) Коммерциализация в сегменте B2C, посредством использования аппарата в собственном заведения общественного питания, специализирующемся на продаже шаурмы. Каналы сбыта - продажа продукции планируется в собственном заведении, посредством терминала сбора заказов, там же предполагается и оплата. Планируется позиционирование, как полностью автоматизированное, инновационное заведение с упором на качество продукции. Потребительский сегмент - источником доходов являются клиенты, приобретающие продукцию в заведении с внедренной системой автоматического приготовления шаурмы. Клиентами является молодежь 18-34 лет. Клиент платит за чистоту продукции, в которой он может убедиться лично, если понаблюдает за процессом приготовления, за оперативность и за испытанные эмоции, связанные не только со вкусом шаурмы но и наблюдением за процессом готовки. Клиента также привлекает цена. Взаимоотношение с клиентами - в заведении планируется самообслуживание. 2) Коммерциализация в сегменте B2B, посредством продажи созданного аппарата другим заведениям соответствующей спецификации. Потребительский сегмент - источником доходов являются юридические лица, занимающиеся производством и продажей шармы. Каналы сбыта - продажи планируются посредством размещения аппарата на площадках по продажам кухонного оборудования для бизнеса, а также непосредственным общением с владельцами подобных заведений. Клиент платит за уменьшение издержек производства, увеличение проходимости своего заведения, уменьшения проблем, связанных с наймом рабочих, повышения качества продукции и чистоты рабочего пространства. Клиентов также привлекает сравнительно более низкая цена. Взаимоотношения с клиентами - персональная поддержка (помощь в установке и обслуживании за отдельную плату), самообслуживание. Аппарат автоматического приготовления шаурмы, который состоит из ленточного конвейера, подвешенных над ним диспенсеров овощей и соусов, зоны хранения лавашей, гриля с шампуром, прижимного гриля, механизмов сборки, упаковки и зоны выдачи в виде бокса с открывающейся стеклянной панелью. Преимущества достигаютя за счёт устранения человеческого фактора: нет необходимости во сне, нет риска снижения качества продукции из за грязных рук повара, смена повара не влечёт за собой изменение вкуса блюда и соответствующей потери клиентов, кроме того ежемесячные затраты на обслуживание конвеера меньше затрат на зарплату повару, возникает маркетинговое преимущество, увеличивается скорость обслуживания конвеера.

Номер потока:  1

Кампус

Кампус - маркет-плейс для университетов и онлайн-школы, обучающих профессиям. Платформа, в котором абитуриент по результатам пройденных тестирований и обратной связи профориентологов получит список вузов, факультетов, специальностей, в которые он может поступить, опираясь на свои сильные качества и интересы. Внутри приложения можно глубоко изучить программу предлагаемых профессий в конкретных университетах, послушать вводные лекции, задать вопросы активным студентам. Там же будут предложены курсы, которые помогут школьникам прокачать софтскиллы, которые необходимы специалистам выбранных профессий. Таких продуктов на рынке ещё нет. Мы предлагаем не только профориентационную помощь, но и координацию в процессе подготовке к поступлении на выбранную профессию, знакомство с вузами. ЦА: родители и дети, которые не знают, куда поступать, не могут определиться с профессией или не могут выбрать ВУЗ, хотят получить их сравнительный анализ. Между нами в команде говорим, что снимаем самую большую боль - ответственность за выбор. Родители не хотят обвинений, что их заставили поступить на неинтересную работу, дети боятся сделать неправильный выбор. А мы, отпираясь на сильные стороны и интересы абитуриента, предлагаем попробовать процесс обучения на выбранной специальности в конкретных вузах. НО ЭТО ТОЛЬКО ГИПОТЕЗА. Сейчас мы делаем кастдев, чтобы убедиться в этом, или найти другие боли, которые мы снимаем.0

Номер потока:  2

ПАК Солнце

Облачный сервис для мониторинга солнечных электростанций любого производителя с применением искусственного интеллекта. Импортозамещение, т.е. т.к. многие сервисы, даже находящиеся в Китае становятся недоступны. Состоит из аппаратной части (программируемого контроллера) и облачного сервиса. Позвояет собирать информацию о состоянии и выработки солнечной электростанции и выявлять неисправности, например панелей. Вовремя диагностированная неисправность позволяет экономить деньги инвесторов, т.к. причины снижения выработки электроэнергии часто сложно определить во время, таким образом идёт потеря средств. Дополнительно сервис предоставляет упращение работы на открытом рынке электроэнергии, когда может использоваться прямые продажи между производителем и потребителем, а сети используются, как транспорт.