Трекеры

Личный кабинет

Участники

Алина Сухарева

Номер потока:  СКД

Сервис онлайн-знакомств для молодежи

Платформа онлайн знакомств – это дружелюбный и этичный сервис. Искусственный интеллект подбирает собеседника с похожими интересами и проверяет каждого на соответствие правилам сервиса. Приложение предлагает пользователям указать три любимых заведения в городе: рестораны, бары и кофейни. Кликнув на которые, можно получить приглашение на свидание. Сервис онлайн знакомств – «гриндилка лутбоксов». В мобильном приложении лутбоксы – карточки новых анкет, которые пользователь открывает с определенной долей вероятности выпадения кандидатов. Гринд – постоянный процесс свайпа в поисках вероятности получения ценного совпадения. Мы превращаем процесс знакомств в увлекательную игру.

Номер потока:  СКД

Маркетплейс по бронированию дегустаций («Booking» для виноделен)

Идея создания данного маркетплейса связана с наличием проблем, как со стороны туристов, так и со стороны самих виноделен. Проблемы со стороны туристов: - отсутствует карта виноделен; - не хватает информации об услугах виноделен на их собственных сайтах; - на сайтах виноделен организован неудобный сервис по бронированию дегустаций; - существует ограниченный перечень виноделен, открытых к просмотру Что теряют винодельни: - глобально деньги: - клиентов, которые не знают об их существовании; - клиентов, которые не нашли информации о возможности приехать на дегустацию; - клиентов, которые «пришли», но не дождались ответа от менеджера; - возможность диверсификации своего производства Созданный маркетплейс решит данные проблемы за счет: - карты края, с нанесенными на нее винодельнями, для удобного построения маршрута - собранной в одном месте всей информации о винодельнях - возможности выбрать дату и время, указать количество человек и забронировать/оплатить дегустацию online, без подключения менеджера - повышения клиентоориентированности виноделен Новизна – подобного сервиса в данном направлении не существует и так как современный человек уже давно существует в online-пространстве, ему гораздо проще и комфортнее совершать какие-то либо действия без прямого взаимодействия с другими людьми: online-шоппинг, электронная подача различных документов/справок и тп.