Участники

Участники

Автоматический прилавок для кафе

Статус: Вышли на демодей

1) Коммерциализация в сегменте B2C, посредством использования аппарата в собственном заведения общественного питания, специализирующемся на продаже шаурмы. Каналы сбыта - продажа продукции планируется в собственном заведении, посредством терминала сбора заказов, там же предполагается и оплата. Планируется позиционирование, как полностью автоматизированное, инновационное заведение с упором на качество продукции. Потребительский сегмент - источником доходов являются клиенты, приобретающие продукцию в заведении с внедренной системой автоматического приготовления шаурмы. Клиентами является молодежь 18-34 лет. Клиент платит за чистоту продукции, в которой он может убедиться лично, если понаблюдает за процессом приготовления, за оперативность и за испытанные эмоции, связанные не только со вкусом шаурмы но и наблюдением за процессом готовки. Клиента также привлекает цена. Взаимоотношение с клиентами - в заведении планируется самообслуживание. 2) Коммерциализация в сегменте B2B, посредством продажи созданного аппарата другим заведениям соответствующей спецификации. Потребительский сегмент - источником доходов являются юридические лица, занимающиеся производством и продажей шармы. Каналы сбыта - продажи планируются посредством размещения аппарата на площадках по продажам кухонного оборудования для бизнеса, а также непосредственным общением с владельцами подобных заведений. Клиент платит за уменьшение издержек производства, увеличение проходимости своего заведения, уменьшения проблем, связанных с наймом рабочих, повышения качества продукции и чистоты рабочего пространства. Клиентов также привлекает сравнительно более низкая цена. Взаимоотношения с клиентами - персональная поддержка (помощь в установке и обслуживании за отдельную плату), самообслуживание. Аппарат автоматического приготовления шаурмы, который состоит из ленточного конвейера, подвешенных над ним диспенсеров овощей и соусов, зоны хранения лавашей, гриля с шампуром, прижимного гриля, механизмов сборки, упаковки и зоны выдачи в виде бокса с открывающейся стеклянной панелью. Преимущества достигаютя за счёт устранения человеческого фактора: нет необходимости во сне, нет риска снижения качества продукции из за грязных рук повара, смена повара не влечёт за собой изменение вкуса блюда и соответствующей потери клиентов, кроме того ежемесячные затраты на обслуживание конвеера меньше затрат на зарплату повару, возникает маркетинговое преимущество, увеличивается скорость обслуживания конвеера.

Дата

26.02.2024

Проведено встреч

10